Нижегородский депкульт потратит 106 тысяч рублей из городского бюджета на создание видеоролика о результатах своей работы. Об этом стало известно с портала Госзакупок.
Заказчиком выступает нижегородская дирекция культуры по проведению культурно-массовых мероприятий. Аукцион был размещен 17 марта, срок окончания подачи заявок уже на следующие сутки.
Согласно представленной в тендере информации, первая версия ролика должна быть отснята и представлена 19 марта, финальный вариант заказчик хочет получить уже 22 марта.
Исполнитель должен будет отснять тематический видеоролик «Департамент культуры. Два года на благо города», который будет длиться не дольше 3,5 минут.
В это время операторы должны уместить "места и события, управленцев и деятелей культуры, людей искусства и простых нижегородцев". Сниматься он будет на территории городских ОКН.
Контракт предусматривает оплату услуг оператора – постановщика в течение 3 смен по 10 часов, ассистента, который это время будет находиться с оператором, а также светохудожника.
Стоимость работ оценили в 106 тысяч 400 рублей.
Чем обусловлена такая срочность работ, а также стоимость 3-минутного ролика "Открытый Нижний" уточняет в городской мэриии.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!