20 августа в 19:45 я села в маршрутное такси №39. Хотела оплатить проезд картой, т.к. данный маршрут оборудован терминалом. Из-за ошибки терминала оплата прошла несколько раз, а билет не распечатался. Я обратилась за помощью к водителю. Он переставил чековую ленту,но оплату картой возможно произвести с определенным интервалом (15 минут),на что водитель в грубой форме начал на меня повышать голос, грубить и требовать оплатить проезд наличными. Когда он понял, что я уже оплатила проезд по карте и повторно платить наличными отказываюсь, водитель заглушил мотор, сел на пассажирское сидение и сказал,что либо я плачу наличными, либо никто никуда не едет. Что за хамское отношение к пассажирам?!
За три неудачные попытки распечатать билет у меня с карты была списана плата. Подскажите, можно ли их вернуть? И есть ли на 39 маршруте горячая линия для жалобы напрямую?
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода:
Ситуация взята на контроль. В случая подтверждения полученной информации водители будут привлечены к административной ответственности.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!