У организаций появилась возможность заказать профессиональные скрипты для продаж и обслуживания по телефону.
Идея открыть это направление (в «Манго Телеком» заявляют, что вышли тем самым в область консалтинга и впервые предложили не-техническую услугу) зародилась после того, как оператор представил конструктор скриптов в своем программном обеспечении для колл-центров.
Инструмент получил хорошие оценки пользователей, но выяснилось, что многие компании зачастую не имеют в штате специалистов, чтобы самостоятельно подготовить качественные скрипты для своих продавцов и консультантов.
Руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» признался, что такая потребность выявлялась все чаще, и в офисе оператора пришли к заключению, что «здесь определенно есть бизнес».
«Манго Телеком» собрал у себя команду специалистов по разработке сценариев телефонных переговоров, которая будет работать на клиентов оператора. Среди отраслей специализации экспертов — все основные направления: торговля, услуги, производство, строительство, медицина, красота и здоровье, транспортные, юридические и маркетинговые услуги.
Работа над скриптами, как рассказали в пресс-службе «Манго Телеком», начинается с глубинного интервью заказчика. Экспертам необходимо в подробностях изучить работу компании, чтобы выяснить все особенности и определить участки взаимодействий с клиентами, которые могут быть реализованы на основе определенного переговорного сценария.
На выходе заказчик получит скрипты, уже загруженные в специализированный модуль своего контакт-центра, кроме того, разработчики передадут всю сопутствующую документацию — блок-схемы, описания речевых модулей, инструкции для продавцов.
На практике скрипт работает таким образом, что отображает на экране сотрудника, работающего на телефоне, интерактивные подсказки реплик. Считывая реплику, специалист отмечает в окне диалога реакцию собеседника, и скрипт предлагает следующий шаг в переговорах.
Скрипты снижают количество ошибок, снимают необходимость держать в уме заготовки и ставят общий уровень сервиса в меньшую зависимость от скорости реакции и опыта персонала, объяснили в «Манго Телеком».
Манго Телеком — один из самых известных операторов облачной телефонии для бизнеса. Его услугами пользуются более 50 тысяч предприятий в 67 городах России. В Нижнем Новгороде «Манго Телеком» работает с 2012 года.