Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Пичугин А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: ул Академика Блохиной,
4/43 (вход со стороны улицы
Академика Блохиной)
Телефон: +7(831)282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Наука и образование

«Манго Телеком» предложила нижегородским компаниям скрипты продаж 

Оператор облачной телефонии «Манго Телеком» представил новую услугу 
Аватар пользователя Редакция
Редакция
08.08.2019 - 17:22

У организаций появилась возможность заказать профессиональные скрипты для продаж и обслуживания по телефону. 

Идея открыть это направление (в «Манго Телеком» заявляют, что вышли тем самым в область консалтинга и впервые предложили не-техническую услугу) зародилась после того, как оператор представил конструктор скриптов в своем программном обеспечении для колл-центров. 

Инструмент получил хорошие оценки пользователей, но выяснилось, что многие компании зачастую не имеют в штате специалистов, чтобы самостоятельно подготовить качественные скрипты для своих продавцов и консультантов. 

Руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» признался, что такая потребность выявлялась все чаще, и в офисе оператора пришли к заключению, что «здесь определенно есть бизнес». 

«Манго Телеком» собрал у себя команду специалистов по разработке сценариев телефонных переговоров, которая будет работать на клиентов оператора. Среди отраслей специализации экспертов — все основные направления: торговля, услуги, производство, строительство, медицина, красота и здоровье, транспортные, юридические и маркетинговые услуги. 

Работа над скриптами, как рассказали в пресс-службе «Манго Телеком», начинается с глубинного интервью заказчика. Экспертам необходимо в подробностях изучить работу компании, чтобы выяснить все особенности и определить участки взаимодействий с клиентами, которые могут быть реализованы на основе определенного переговорного сценария. 

На выходе заказчик получит скрипты, уже загруженные в специализированный модуль своего контакт-центра, кроме того, разработчики передадут всю сопутствующую документацию — блок-схемы, описания речевых модулей, инструкции для продавцов. 

На практике скрипт работает таким образом, что отображает на экране сотрудника, работающего на телефоне, интерактивные подсказки реплик. Считывая реплику, специалист отмечает в окне диалога реакцию собеседника, и скрипт предлагает следующий шаг в переговорах. 

Скрипты снижают количество ошибок, снимают необходимость держать в уме заготовки и ставят общий уровень сервиса в меньшую зависимость от скорости реакции и опыта персонала, объяснили в «Манго Телеком». 

Манго Телеком — один из самых известных операторов облачной телефонии для бизнеса. Его услугами пользуются более 50 тысяч предприятий в 67 городах России. В Нижнем Новгороде «Манго Телеком» работает с 2012 года. 

  • манго офис
  • Show More