Шанцев вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав регионов ПФО в сфере ЖКХ

Автор: Редакция Корреспондент

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев по итогам марта 2015 года вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав регионов ПФО в сфере ЖКХ, подготовленного компанией «Медиалогия». По данным исследования, МедиаИндекс Валерия Шанцева составил 344,63. В марте 2015 года нижегородский губернатор укрепил свои позиции в общероссийском рейтинге, войдя в десятку глав регионов - лидеров РФ в сфере ЖКХ.

Как сообщает «Медиалогия», лидерами общероссийского рейтинга стали губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Аутсайдерами рейтинга стали губернатор Новгородской области Сергей Митин (медиаИндекс – 67,09), губернатор Калужской области Анатолий Артамонов (медиаИндекс – 55,03) и губернатор Липецкой области Олег Королев (медиаИндекс – 45,44).

Как сообщалось ранее, по информации министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области, по итогам 2014 года инвестиции в сферу ЖКХ региона увеличились почти в 2,5 раза с 1,97 до 2,45 млрд. рублей. На сегодняшний день в Нижегородской области началась реализация трех пилотных инвестиционных проектов в сфере ЖКХ. Это строительство коммунальных систем международного аэропорта «Нижний Новгород», строительство водовода «Дзержинск-Восточный» и проект модернизации Арзамасского водоканала.

Напомним, по результатам исследования, подготовленного компанией «Медиалогия» по итогам марта 2015 года, Нижегородская область заняла первое место в рейтинге российских регионов по реализации «майских указов» Президента РФ Владимира Путина в сфере государственного управления. Как отмечается в пояснении к рейтингу, самым значимым событием по реализации «майских указов» в Нижегородской области стала работа МФЦ, организованная по поручению губернатора Валерия Шанцева.

Справка

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Период исследования: март 2015 года. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Редакция

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Final Friday в Milo Concert Hall
15.12.2017
Последняя и самая громкая вечеринка года!
Хореографическая поэма "Бахчисарайский фонтан"
15.12.2017
Дирижёр-постановщик — художественный руководитель театра, лауреат...

Городские жалобыПерейти в раздел