В дни старта продаж новых моделей IPhone сервис 2ГИС изучил запросы своих пользователей, чтобы узнать разницу между поклонниками iOS и Android.
Согласно свежему исследованию, владельцев «андроидных» смартфонов больше по численности, однако «яблочники» являются более активными пользователями мобильного приложения по поиску организаций.
Чаще всего представители обеих платформ ищут в сети торговые центры, кафе, банки, аптеки и парикмахерские. Однако у владельцев устройств с iOS особым предпочтением пользуются рестораны, а вот хозяева «андроидов» оказались очень не равнодушны к супермаркетам и станциям техобслуживания.
Как выясняется, ребята с айфонами в два раза чаще ходят в караоке, кофейни и рестораны и в полтора раза активней интересуются путешествиями: ищут аэропорты, гостиницы и туристические агентства. Кроме того, пользователи iOS в 2,5-3 раза чаще становятся посетителями студий загара и маникюрных салонов.
Владельцев смартфонов с ОС Android интересует совсем другое. Куда чаще своих «конкурентов» они ищут товары для рыбалки и охоты, а также расчетные центры коммунальных услуг, платёжные терминалы и пункты ремонта бытовой техники.
В плане здоровья результаты оказались неоднозначными. Казалось бы, поклонники «яблочной» продукции ведут здоровый образ жизни и интересуются тренажерными залами и фитнесом, но при этом лидируют и в запросах относительно табачной продукции и алкоголя. Стоит заметить, что поиск медицинских центров с устройств Apple тоже осуществляется чаще в 1,5 раза.
Как заявляют эксперты 2ГИС, владельцы «андроидов» больше интересуются автомобилями, шинами, дисками и запчастями. Примечательно, что запросов относительно отечественного автопрома от них поступает чаще на 25%. Зато пользователи iOS в полтора раза активней ищут автомойки.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!