Первый этап реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва–Казань был представлен на Международном транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» в Сочи, – сообщает пресс-служба РЖД.
Как рассказал первый заместитель генерального директора компании Александр Мишарин, первый этап, предполагающий строительство новой выделенной железнодорожной линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) – Гороховец (Владимирская область) и организацию движения поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, уже спроектирован и одобрен Главгосэкспертизой. Проработаны все технологические вопросы, связанные с организацией строительства и эксплуатацией магистрали.
По словам Мишарина, новая линия обеспечит более быструю доставку пассажиров от Нижнего Новгорода в Москву и обратно. Если скоростной поезд «Стриж» преодолевает это расстояние с одной остановкой во Владимире за 3 часа 35 минут, то поездам ВСМ на это потребуется лишь чуть более двух часов. С учётом всех семи остановок, которые планируется организовать на маршруте (Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск), путь новых составов займёт 2 часа 31 минуту.
Как подсчитали эксперты «Центра экономики инфраструктуры» в первые годы после запуска движения пассажиропоток на высокоскоростной линии превысит 7,7 миллионов человек.
В последующем линию планируется довести до Казани и сделать её частью магистрали, которая свяжет Москву и Пекин.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!