Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Пичугин А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: ул Академика Блохиной,
4/43 (вход со стороны улицы
Академика Блохиной)
Телефон: +7(831)282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Получить консультацию специалиста «ТНС энерго НН» стало еще проще

На сайте ПАО «ТНС энерго НН», в разделе «Бизнес-клиентам», запущен новый онлайн-сервис «Обращение в компанию»
Аватар пользователя Редакция
Редакция
19.10.2018 - 14:40

На сайте ПАО «ТНС энерго НН», в разделе  «Бизнес-клиентам»,  запущен новый онлайн-сервис «Обращение в компанию», который позволит задать вопрос специалисту энергосбытовой компании и получить на него развернутый ответ.

Специалисты «ТНС энерго НН» готовы дистанционно проконсультировать потребителей по любым вопросам, связанным с деятельностью компании: по договорной работе, по расчетам и ценовым категориям, по приему документов и многим другим.

Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо:

  • открыть форму обращения на отдельной странице сайта или в Личном кабинете;
  •  указать номер договора, по которому будет задан вопрос (если обращение пишется от лица клиента компании), свои контактные данные и тему обращения;
  •  написать сообщение, приложив к нему, при необходимости, нужные документы;
  •  нажать кнопку «Отправить».

Обращение поступит на рассмотрение к специалисту «ТНС энерго НН», а на указанный адрес электронной почты придет развернутый ответ на заданный вопрос.

Клиенты смогут следить за этапами работы над заявкой, дополнять вопросы на сайте или в Личном кабинете, а также переписываться со специалистом «ТНС энерго НН» по электронной почте или через Личный кабинет.

- Мы рассчитываем, что новый сервис поможет нашим клиентам сэкономить самое дорогое – свое время!

Подчеркнула советник генерального директора по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании ПАО «ТНС энерго НН» Татьяна Печерская.

В перспективе ПАО «ТНС энерго НН» планирует постоянно расширять линейку дистанционных сервисов для потребителей.

  • Show More