Один из самых популярных мемов этой осени – акула Блохэй из "Икеи" – не только заполонил просторы интернета, но и стал приносить предприимчивым россиянам неплохой доход. Так как акула стала очень популярна, купить ее в самом магазине стало довольно сложно. Поэтому нашлись те, кто стал закупать хайповую игрушку в больших количествах и продавать на "Авито" и "Юле".
Так, на "Авито" насчитывается почти 200 объявлений с предложением продать акулу. Почти десяток из них – из Нижнего Новгорода. Продавцы выкладывают фото, на которых акулы играют на гитаре, встречаются с друзьями-акулами в кафе, занимаются боксом, играют в компьютерные игры, делают спа-процедуры и вообще живут гораздо более интересной жизнью, чем большинство людей.
Для привлечения покупателей продавцы придумывают и остроумные тексты. Доход они, судя по всему, получают неплохой. На официальном сайте IKEA игрушки продаются за полторы тысячи рублей, а на "Авито" и "Юле" акул предлагают купить минимум за 1900 рублей. Средняя цена - около 2500 рублей.
Мы пообщались с одним из продавцов Блохэй и узнали, действительно ли игрушка настолько популярна, что может приносить довольно большой доход.
"Я узнал об акуле несколько недель назад. Слышал о ней что-то до этого, но не придавал значения. Просто прочитал на работе статью и решил попробовать выложить объявление. Вдруг найдутся заказчики? И люди начали звонить", - поделился Никита К.
Тогда Никита поехал в магазин.
"В первый раз купил там три штуки, одну оставил себе. Больше брать побоялся, а зря. Потому что заказы поперли, в неделю у меня покупают 5-10 штук, а когда я приехал в магазин во второй раз, например, не смог купить игрушки. Их в считанные часы после подвоза разобрали. Сейчас у меня на руках около 20 акул. Собираюсь покупать еще", - отметил молодой человек.
Кстати, по словам Никиты, несмотря на то, что сам тренд постепенно спадает, покупателей меньше не становится.
"Звонков сейчас стало поменьше. Но количество просмотров не сократилось. Думаю, дело в том, что, когда я только начал этим заниматься, я был первым в Нижнем Новгороде. А сейчас объявлений стало больше – возросла конкуренция. В других городах даже есть одностраничные сайты, на которых продают Блохэй", - рассказал Никита.
Кстати, сегодня после работы Никита повезет акулу очередному покупателю. Молодой человек на всякий случай возит несколько игрушек в багажнике, чтобы, если позвонит новый клиент, сразу отвезти товар ему.
Возможно, скоро тренд сойдет на нет. Но пока продавцы зарабатывают на Блохэй неплохие деньги, услуга пользуется популярностью.
Фото: "Авито", "Юла"
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!