Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Пичугин А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: ул Академика Блохиной,
4/43 (вход со стороны улицы
Академика Блохиной)
Телефон: +7(831)282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Депутаты обсудили проект закона об организации обслуживания населения внеуличным транспортом

В Законодательном Собрании состоялась заседание комитета по транспорту и дорожному хозяйству
Аватар пользователя Редакция
Редакция
19.11.2018 - 16:51

19 ноября состоялось заседание комитета Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству.

Депутаты обсудили проект регионального закона об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения внеуличным транспортом. Напомним, что в декабре прошлого года был принят федеральный закон "О внеуличном транспорте". В указанном документе речь идет об организации обслуживания населения следующими видами внеуличного транспорта: метрополитен, канатная дорога, монорельсовый транспорт, фуникулер.

В частности, в федеральном законе отдельной статьей предусмотрена передача субъектам РФ полномочий по федеральному государственному контролю в сфере внеуличного транспорта и предоставление регионам на эти цели субвенций из федерального бюджета.

Поскольку в Нижегородской области в отличие от многих регионов РФ имеются метрополитен и канатная дорога, комитет подготовил проект регионального закона о внеуличном транспорте, который может вступить в силу уже с 1 января 2019 года.

Законопроектом предусматриваются такие полномочия правительства региона в сфере внеуличного транспорта как утверждение правил технической эксплуатации внеуличного транспорта (метрополитена), осуществление государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом по межмуниципальным маршрутам и муниципальным маршрутам.

Кроме того, будет установлен порядок расчета и возмещения расходов, понесенных перевозчиком в случаях, если областным законодательством предусмотрены льготы по оплате проезда пассажиров и провоза ручной клади внеуличным транспортом сверх установленных норм. Также будут утверждены графики (расписания) транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам.

"При подготовке законопроекта мы исходили из того, что его принятие не потребует дополнительных расходов из областного бюджета. Законопроект направлялся для предварительного рассмотрения в правительство области и администрацию Нижнего Новгорода. Вместе мы подготовим сбалансированный документ".

Отметил председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.

Кроме того, в ходе заседания было отмечено, что в областном бюджете на плановый период с 2020 года предусмотрены расходы на предоставление субсидии юридическим лицам на возмещение части затрат на приобретение судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" на основе финансовой аренды (лизинга) в сумме 84, 425 млн. рублей.

Указанные расходы предусмотрены для получения федеральных средств по соглашению с Минпромторгом о закупке четырех судов на подводных крыльях для Нижегородской области (одно из которых будет передано безвозмездно). Указанные суда планируется использовать для организации туристических поездок, а в будущем для организации регулярных перевозок речным транспортом. Вопрос о возрождении речных перевозок в июле текущего года рассматривался на заседании комитета, и это первые итоги работы в направлении развития речных перевозок.

  • Show More