Суд рассмотрел обращения о нарушении прав по факту задержки авиарейса более чем на сутки в аэропорту «Стригино».
Инцидент произошёл минувшим летом. Рейс KK-6620 авиакомпании Atlasglobal не смог вылететь из Нижнего Новгорода в турецкую Анталью из-за технической неисправности. Вылет неоднократно откладывали – в итоге пассажиры были в неведении более полутора суток, пока не стало известно, что рейс отменён совсем.
На протяжении всего времени ожидания туристы обеспечивались горячим питанием и прохладительными напитками, однако этим вопросом занимались сотрудники аэропорта, а не авиакомпании.
Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора Нижегородской области, туроператоры не признали факта нарушения прав потребителей. От потерпевших поступило 22 исковых заявления, 18 из которых уже рассмотрены судами общей юрисдикции. Согласно вердиктам, в пользу нижегородцев присуждены компенсации на общую сумму 380 тысяч рублей (130 тысяч из них – за неудовлетворение требований потребителей в добровольном порядке).
В одном случае туроператор попытался оспорить судебное решение, однако Нижегородский областной суд оставил его в силе.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!