Институт проблем социального управления по инициативе ГТРК «Нижний Новгород» провёл соцопрос, в рамках которого узнал мнение нижегородцев о качестве работы общественного транспорта. Об итогах исследования сообщает «ИФ-Регион».
Как выяснилось, на 20 ноября 2018 года количество жителей Нижнего, удовлетворенных и неудовлетворенных работой городского общественного транспорта, оказалось почти одинаковым — 35,5% и 35,4 % соответственно.
Также оказалось, что регулярно пользуются им 34,6 % нижегородцев, периодически – ещё около 34%, другие 24,2 % ездят на общественном транспорте лишь изредка, а оставшиеся 6,6 % заявили, что и вовсе игнорируют его услуги.
Также нижегородцев спросили о том, что именно их больше всего не устраивает в работе городского транспорта, при этом выбрать можно было не более трёх вариантов ответа. В итоге с большим отрывом впереди оказались претензии к водителям и кондукторам. Гораздо меньше голосов набрали ответы насчёт состояния подвижного состава, нарушения графика работы, переполненности салонов, а также стоимости и удобства оплаты проезда.
По словам директора Института проблем социального управления Максима Лубяного, в ходе исследования выявилась значительная разница в оценке работы общественного транспорта с точки зрения жителей городов и сельских районов. Так, например, нижегородцы почти в равных долях считают, что работа транспорта улучшилась (32,8 %), ухудшилась (33,4 %) и осталась такой же (33,8 %). На селе же довольных транспортом оказалось 43,7%, а недовольных – 41,2 %.
По мнению Лубяного, такие результаты в городе являются последствиями отмены старых и введения новых маршрутов, а на селе это, скорее всего, зависит от уровня сервиса: технического состояния подвижного состава и клиентоориентированности водителей и кондукторов.
Данный социологический опрос бы проведён среди 1200 жителей Нижегородской области, выборка была пропорционально распределена относительно численности населения, пола и возраста.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!