Работоспособность нового пассажирского лифта в первом подъезде дома №1А по улице Веденяпина была восстановлена после обращений нижегородцев к мэру города Владимиру Панову. По словам жильца дома Егора Герасимова, лифт установили в конце августа, почти на месяц раньше установленного срока, однако с того времени он часто простаивал из-за поломок.
«Новый лифт с зеркалом - действительно красивый, бесшумный и быстро работает. Ни в какое сравнение не идет с тем, что стоял до этого. Но на моей памяти три раза за тот период, что его установили, он не работал. Через недели две-три была первая поломка, не работал лифт где-то полдня. Приходилось спускаться и подниматься пешком на верхние этажи».
Елена Гуляева «застряла» в лифте на полтора часа спустя два месяца после его установки.
«Все кнопки просто не работали, пришлось ждать диспетчера. Сейчас все работает без нареканий».
Нижегородка Татьяна Елипашева, которая направила сообщение о неисправности лифта главе города Владимиру Панову, рассказала, что обслуживающая организация затягивала ремонтные работы лифтового оборудования. Она отметила, что в доме проживает много людей в возрасте, в числе которых ее родители, которым тяжело подниматься на восьмой этаж.
«Именно поэтому, я обратилась к Владимиру Александровичу с просьбой о том, чтобы лифт, наконец, запустили. Я решила воспользоваться новым каналом связи и написала ему в Facebook. Незамедлительно, в течение двух дней, мою заявку взяли в работу, и через какой-то короткий промежуток времени лифт отремонтировали. Сейчас все в порядке, он хорошо работает».
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!