Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Лифт в доме на улице Веденяпина отремонтировали по просьбе автозаводцев

Неисправность нового лифта была устранена по поручению мэра города Владимира Панова
Аватар пользователя Редакция
Редакция
10.12.2018 - 14:15

Работоспособность нового пассажирского лифта в первом подъезде дома №1А по улице Веденяпина была восстановлена после обращений нижегородцев к мэру города Владимиру Панову. По словам жильца дома Егора Герасимова, лифт установили в конце августа, почти на месяц раньше установленного срока, однако с того времени он часто простаивал из-за поломок.

«Новый лифт с зеркалом - действительно красивый, бесшумный и быстро работает. Ни в какое сравнение не идет с тем, что стоял до этого. Но на моей памяти три раза за тот период, что его установили, он не работал. Через недели две-три была первая поломка, не работал лифт где-то полдня. Приходилось спускаться и подниматься пешком на верхние этажи».

Рассказал Егор Герасимов.

Елена Гуляева «застряла» в лифте на полтора часа спустя два месяца после его установки.

«Все кнопки просто не работали, пришлось ждать диспетчера. Сейчас все работает без нареканий».

Сообщила Елена Гуляева.

Нижегородка Татьяна Елипашева, которая направила сообщение о неисправности лифта главе города Владимиру Панову, рассказала, что обслуживающая организация затягивала ремонтные работы лифтового оборудования. Она отметила, что в доме проживает много людей в возрасте, в числе которых ее родители, которым тяжело подниматься на восьмой этаж.

«Именно поэтому, я обратилась к Владимиру Александровичу с просьбой о том, чтобы лифт, наконец, запустили. Я решила воспользоваться новым каналом связи и написала ему в Facebook. Незамедлительно, в течение двух дней, мою заявку взяли в работу, и через какой-то короткий промежуток времени лифт отремонтировали. Сейчас все в порядке, он хорошо работает».

Подчеркнула Татьяна Елипашева.

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More