В период январь-ноябрь 2018 года в России были проданы 849 000 легковых автомобилей с автоматической коробкой переключения переда (АКПП), что составило 56% общего объема Российского рынка автомобилей. Об этом "Открытому Нижнему" сообщило аналитическое агентство Автостат.
Лидером по продажам стала марка KIA – за 11 месяцев россияне приобрели 168,2 тыс. автомобилей с АКПП этой марки. Второе место по популярности у россиян занимает корейский бренд Hyundai с результатом 123 тыс. машин. На третьем месте японская Toyota, которая продала в нашей стране почти 90 тыс. новых легковых автомобилей.
Далее в этом рейтинге:
4 место - Volkswagen (61,4 тыс. шт.)
5 место - Nissan (46,5 тыс. шт.).
6 место - Skoda (45,5 тыс. шт.)
7 место - Mitsubishi (34,9 тыс. шт.)
8 место - Renault (34,1 тыс. шт.)
9 место - BMW (32,5 тыс. шт.)
10 место - Mercedes-Benz (29,9 тыс. шт.).
Как отмечают эксперты, указанные выше 10 марок автомобилей составили примерго 80% от общего объема реализации новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!