Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 516
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: [email protected]

 
18+
Новости Общество

Подержанные автомобили в Нижнем Новгороде дорожают и «стареют»

Увеличение возраста автопарка отмечено во всех регионах России
Аватар пользователя Игорь Васильев
Игорь Васильев
10.01.2019 - 11:09

Средняя стоимость, как и возраст бывших в употреблении автомобилей, продаваемых с рук в Нижнем Новгороде, увеличились по итогам 2018 года.

Рынок подержанных машин изучил портал «Авто.ру».

По сравнению с 2017-м, автомобили, выставленные их хозяевами на продажу в прошлом году, «постарели» сразу на 10 месяцев. Средний возраст продаваемого транспортного средства составил 10 лет и 1 месяц, что чуть меньше среднего показателя по стране (10 лет и 8 месяцев).

Увеличение возраста автопарка отмечено во всех регионах России. При этом самые ветхие машины – в Новосибирской области (13,5), а самые новые – в Татарстане (8,3).

Средняя стоимость автомобиля, продаваемого в Нижнем Новгороде, составила 551 тысяч рублей, что больше на 6,3% показателя 2017 года. В среднем по России цена оказалась чуть выше – 568 тысяч рублей.

Лидером как по спросу, так и предложению на рынке традиционно стала отечественная «Лада» – 20,3% и 21,9% соответственно. Следом идут иностранные бренды – Hyundai (5,8% и 5,6%) и Chevrolet (5,5% и 5,1%).

Читайте также: Почти каждый второй водитель в Нижнем Новгороде начинал ездить на «Ладе»

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • сфера потребления
  • Show More