Наибольшее обращение жителей Нижегородской области в управление Роспотребнадзора в 2018 касалось нарушения прав потребителей в сфере торговли. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В целом за 2018 год Роспотребнадзор получил более 14,4 тысяч обращений, что оказалось на 1,9% больше, чем годом ранее.
Среди них 49% обращений, или 6,9 тысяч, касались санитарно-эпидемиологического благополучия, а оставшееся большинство (52,2%) – нарушения прав потребителей.
Касаемо нарушений прав потребителей чаще всего нижегородцы подавали жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (37%), оказание жилищно-коммунальных услуг (14,9%) и бытовое обслуживание (11,6%), а также на деятельность на финансовом рынке (5,8%) и на услуги связи (10,6%).
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!