Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Обновленное мобильное приложение «ТНС энерго» для смартфонов An-droid стало более удобным для клиентов

Группа компаний «ТНС энерго» продолжает активную работу по улучшению качества и широты функционала дистанционных сервисов для своих клиентов
Аватар пользователя Редакция
Редакция
05.02.2019 - 10:35

Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки, - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

  • управлять несколькими счетами из одного приложения;
  • решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;
  • подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;
  • скачивать квитанции за предыдущие периоды;
  • передавать показания электросчетчика;
  • оплачивать счета за электроэнергию;
  • отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

- Компания планомерно работает над развитием дистанционных сервисов, которые удобны и для нас, и для наших клиентов, - подчеркнул заместитель генерального директора  ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ПАО «ТНС энерго НН» Олег Шавин. – Мобильное приложение – это, по сути, «Личный кабинет» клиента в телефоне. В 2018 году мы усовершенствовали мобильное приложение для операционной системы Android, а в 2019-м запланирован запуск мобильного приложения для ОС iOS, которое облегчит доступ к нашим сервисам владельцам смартфонов компании Apple.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго»  можно здесь.

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More