Жителям поселка Новинки пришло сразу две квитанции об оплате ЖКХ от двух разных управляющих компаний. Об этом сообщается в сюжете программы "Кстати".
Дело в том, что сначала дома обслуживала одна компания - "УЮТ-сервис". А с 1 декабря 2018 года на ее место пришла другая - ООО "Эктика". Но людей об этом заранее не предупредили. И в итоге в почтовых ящиках жителей оказалось сразу две квитанции. К моменту появления второй кто-то уже оплатил первую. А те, кто не успел этого сделать, не могут понять, какой именно квиток им нужно оплачивать.
"Мы даже не знали, что мы относимся к этой новой компании. У нас очень многие заплатили по старой квитанции", - рассказывает местная жительница Альбина Утина.
"Мы всем поселком уже в подвешенном состоянии. Не знаем, какую квитанцию оплачивать. Боимся, что, пока разбираемся, набегут пени", - говорит Денис Карахтанов.
В самих же управляющих компаниях никакой проблемы не видят. В ООО "Эктика" говорят, что оплачивать нужно именно их квитанцию, ведь квитки от старого ДУКа считаются недействительными. А в "УЮТ-сервисе" просто извиняются, что поторопились.
"Мы разложили квитанции по этим домам до того момента, когда вступила в силу "Эктика". Поторопились, конечно. Это не самый правильный момент с нашей стороны", - говорит директор компании.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!