Сегодня, 22 февраля, на заседании комитета по бюджету и налогам в Законодательном собрании Нижегородской области был представлен бизнес-план работы стадиона "Нижний Новгород". Об этом сообщает НТА-Приволжье. О предполагаемых доходах и расходах депутатам рассказал и.о.министра спорта Нижегородской области Алексей Москвин.
До июня 2019 года стадион останется в федеральной собственности, но потом перейдет в региональную. Впрочем, бремя его содержания в этом году ляжет полностью на федеральный бюджет, а с 2020 по 2023 год из того же источника будет покрываться 95% расходов. А бремя это серьезное - 381 млн рублей в год, то есть более миллиона в день. Основные затраты - это плата за ЖКУ, зарплата персоналу, обслуживание стадиона, вывоз ТКО и т.д. Впрочем, перевести площадку на самоокупаемость планируется уже к 2024 году.
Ожидаемые источники доходов:
- от проведения футбольных матчей. Значительная часть придется на сдачу vip-лож, их на стадионе 42. Примерная стоимость билета - 4,5 тысячи рублей.
- проведение от одного до трех концертов. Ожидаемая наполняемость стадиона - 20 тысяч человек, средняя цена – 2 тысячи рублей
- корпоративы от 100 человек. Бюджетные, кстати. Всего 600 рублей с человека.
- сдача рекламных площадей. Ожидаемый доход - 1,4 тысячи рублей с конструкции.
Одной из самых дорогостоящих услуг арены станет "нейминг" – продажа названия стадиона спонсорам. Стоимость бренда будет рассчитываться на основе московского опыта в пропорции один к трем. Из расчета, примерно 96 рублей с зрителя, или около 80 млн рублей.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!