Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: [email protected]

 
18+
Новости Общество

Деревья по улице Генерала Ивлиева кронировали по просьбе жителей

Работы были выполнены после поручения Владимира Панова максимально оперативно реагировать на обращения нижегородцев
Аватар пользователя Редакция
Редакция
26.02.2019 - 17:21

Поручение мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова максимально оперативно реагировать на обращения нижегородцев увидели в действии жители дома №10 по улице Генерала Ивлиева. Здесь по просьбе граждан привели в порядок кроны деревьев.

«Эти кусты ненужные, которые наклоняются, можно сказать, до земли. Вся красота в верхних ветках. А здесь лишнее сейчас уберут, все это расцветет – будет такая красота. Двор будет совсем другой. Замечательный будет двор», – рассказала жительница дома №10 Тамара Байняжева.

«Хочу присоединиться к своей соседке, что у нас очень красиво, теперь можно без опаски пройти или подъехать. Ведь, так же как и в квартире – захламляется все, если не убирать», – поделилась жительница дома №10 Ирина Лебедева.

Администрация Советского района в рамках муниципального контракта наняла подрядную организацию, которая при помощи автовышки провела работы по кронированию. В администрации отметили, что оперативности отработки обращений граждан способствует работа в Нижнем Новгороде специальных информационных систем как «Наш Нижний» и «Антиснег».

«С учетом тех порталов, которые у нас сейчас работают на территории города Нижнего Новгорода, жители стали более активными, поэтому заявки поступают к нам в бОльшем объеме, чем до этого письменных обращений. Это все уже обсуждается с гражданами, устанавливаются конкретные сроки реализации. Данные заявки практически все находятся на контроле у Владимира Панова. Т.е. на поручения, которые приходят из Приемной главы города или с порталов – мы, естественно, незамедлительно реагируем и принимаем все меры для того, чтобы устранить их»,– сказал первый заместитель главы администрации Советского района Денис Скалкин.

Напомним, глава города Владимир Панов обратился к нижегородцам с просьбой направлять информацию по проблемам в сфере ЖКХ через информационную систему «Наш Нижний». На портал уже поступило более 20 000 заявок по различным проблемам.

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More