За минувший год число пользователей электронного сервиса выросло почти на треть.
В личном кабинете клиенты чаще всего запрашивают баланс, отслеживают историю операций и оплачивают счета. В режиме онлайн они могут менять тарифные планы, подключать или отключать пакеты ТВ-каналов «Интерактивного ТВ» и обменивать начисленные в бонусной программе баллы на скидки и подарки.
У пользователей сервиса есть возможность оплачивать услуги за близких и родственников, в том числе проживающих в других регионах. Для этого нужно присоединить к своему личному кабинету их лицевые счета.
«Электронные сервисы и мобильные приложения становятся наиболее удобным для многих абонентов способом коммуникации с компанией. С помощью личного кабинета пользователи в любое время могут дистанционно управлять услугами и консультироваться с нашими специалистами в онлайн-чате».
Регистрация в личном кабинете доступна и тем, кто планирует подключить услуги «Ростелекома». С помощью сервиса нижегородцы могут выбрать нужные тарифные планы и оставить заявку.
Сервис доступен по адресу https://lk.rt.ru/ или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!