В 2019 году в приемной губернатора и правительства Нижегородской области появится «Единое окно приема обращений граждан». Об этом «Открытому Нижнему» сообщили в пресс-службе правительства региона.
Главные задачи «Единого окна» - сокращение сроков ответа на обращения нижегородцев и более качественная их подготовка.
- Сегодня бывают случаи, когда в ответ на обращение в приемную губернатора граждане получают три-четыре ответа из разных ведомств, противоречащих друг другу. Происходит такое из-за многоэтапной пересылки обращений. От приемной - профильному замгубернатора, тот – министерству, а министерство – еще нескольким организациям, например, госжилинспекции, ДУКу, и каждое ведомство присылает свой ответ, не согласовывая его с коллегами., - заявил вице-губернатор Нижегородской области Евгений Люлин. – Такой подход не помогает решать проблемы, а только плодит их. Нужно поменять принцип работы с обращениями граждан.
Всю информацию по обращениям будут собирать работники «Единого окна». Такой механизм обработки позволит получать более четкий и качественный ответ.
- Мы убираем все лишние согласования и переписки между ведомствами. «Единое окно» обрабатывает обращение, делает запрос в ведомства и формирует ответ, - сообщил вице-губернатор. – Также мы пересмотрим сроки подготовки ответов на обращения. Сейчас он составляет месяц, но по многим вопросам можно ответить намного быстрее.
«Единое окно приема обращения граждан» будет работать по примеру МФЦ: человек оставляет свою заявку и приходит за готовым ответом. Обращения будут приниматься не только в письменной форме, но и по телефону и электронной почте.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!