Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Единое окно для обращений жителей откроет Приемная губернатора Нижегородской области

Это поможет ускорить обработку обращений
Аватар пользователя Никита Сазанов
Никита Сазанов
14.03.2019 - 16:45

В 2019 году в приемной губернатора и правительства Нижегородской области появится «Единое окно приема обращений граждан». Об этом «Открытому Нижнему» сообщили в пресс-службе правительства региона. 

Главные задачи «Единого окна» - сокращение сроков ответа на обращения нижегородцев и более качественная их подготовка. 

- Сегодня бывают случаи, когда в ответ на обращение в приемную губернатора граждане получают три-четыре ответа из разных ведомств, противоречащих друг другу. Происходит такое из-за многоэтапной пересылки обращений. От приемной - профильному замгубернатора, тот – министерству, а министерство – еще нескольким организациям, например, госжилинспекции, ДУКу, и каждое ведомство присылает свой ответ, не согласовывая его с коллегами., - заявил вице-губернатор Нижегородской области Евгений Люлин. – Такой подход не помогает решать проблемы, а только плодит их. Нужно поменять принцип работы с обращениями граждан. 

Всю информацию по обращениям будут собирать работники «Единого окна». Такой механизм обработки позволит получать более четкий и качественный ответ. 

- Мы убираем все лишние согласования и переписки между ведомствами. «Единое окно» обрабатывает обращение, делает запрос в ведомства и формирует ответ, - сообщил вице-губернатор. – Также мы пересмотрим сроки подготовки ответов на обращения. Сейчас он составляет месяц, но по многим вопросам можно ответить намного быстрее. 

«Единое окно приема обращения граждан» будет работать по примеру МФЦ: человек оставляет свою заявку и приходит за готовым ответом. Обращения будут приниматься не только в письменной форме, но и по телефону и электронной почте.

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More