Ещё одна ветка нижегородского метро должна быть построена в нагорной части города. К такому заключению пришли депутаты Гордумы и Заксобрания после ночного выездного совещания в метрополитене, которое состоялось на этой неделе.
Ночью метрополитен живёт совсем другой, незнакомой пассажирам жизнью. В этом убедились чиновники, побывав в электродепо «Пролетарское». Именно сюда поезда прибывают на ремонт. Часть из них встали на рельсы ещё в 1985 году, и за это время прошли по три миллиона километров.
Шесть составов будет отремонтировано в этом году, каждый из них ровесник метрополитену. Ремонт будет произведён в Москве, где специалисты заменят агрегаты, стёкла и узлы составов, отремонтируют кузов.
Средняя стоимость ремонта одного вагона – 22,5 миллиона рублей. Все предыдущие годы нижегородские мастера справлялись с поломками своими силами. В этом работникам метрополитена помогает почти раритетный станок «КЖ-20». Он позволяет фрезеровать колёсные пары вагонов, не снимая их. Сейчас в распоряжении нижегородского метрополитена – 130 вагонов.
Городские и областные депутаты планируют добиваться строительства новых станций в нагорной части Нижнего Новгорода, дабы, по их словам, «обеспечить равную доступность жителей города к метро».
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!