Тестовая версия новой социальной сети от «Яндекса» под названием «Яндекс Аура» заработала в прошлую пятницу, 15 февраля. Первые зарегистрировавшиеся пользователи (в основном, журналисты, блогеры и сотрудники сервиса) получили возможность приглашать в соцсеть пять человек в сутки. Приглашения, иначе инвайты, разрешалось рассылать в течение пары дней, после чего такая возможность пропала. В социальную сеть «для избранных» тут же захотели попасть сотни человек. А где спрос – там и предложения: на сервисе «Авито» появились приглашения, стоимость которых варьируется от 100 рублей до полутора тысяч.
«Аура» отличается от старых соцсетей разделением по интересам. При регистрации требуется обозначить три увлекающих вас сферы: разработка ПО, киберспорт, фотография и так далее.
«Здесь знакомятся и общаются люди с похожими увлечениями и взглядами на жизнь. Вы можете выбрать, кто увидит ваш пост — например, люди определённого возраста, пола или живущие в одном городе» - сообщает «Яндекс».
Имя и фамилию в «Ауре» можно использовать только настоящие, как и фотографию: котёнка или персонажа из аниме выдать за себя не удастся. Никнеймом станет название ящика, даже если оно вам не нравится. Да, зарегистрироваться в «Ауре» можно только с ящика «Яндекс». Основные данные, которые есть в аккаунте, перенесутся, включая возраст, паспорт и кошелёк, если таковой привязан.
Отдельного приложения не существует: войти в «Ауру» можно только при помощи приложения «Яндекс». Если видите синий значок под поисковой строкой, значит у вас есть доступ в новую соцсеть.
Но каких бы удобств в управлении не пообещали разработчики, ничто не заинтересует пользователя так, как «запретный плод». Прошла пара дней, а «Ауру» уже прозвали социальной сетью для избранных. Люди ищут способы попасть туда, выпрашивают инвайты на всевозможных форумах:
А кто-то уже почувствовал себя особенным и не хочет делить приложение с «кем попало»:
Есть и такие, кто готов платить деньги за приглашение. Сейчас на «Авито» 16 предложений на инвайты. Цены разные: 100 рублей, 150, 200, 300, тысяча и полторы.
«Продаю инвайты в новую социальную сеть от Яндекса. Ребёнок Tinder и Яндекс.Дзен на стероидах», - пишет москвич Владислав Кузьменко.
Спрос на инвайты растёт, отмечают специалисты «Авито». Однако если «Яндекс» запретил рассылать приглашения, то, покупая инвайт сейчас, вы рискуете получить его не раньше, чем разработчики разрешат регистрацию новых пользователей.
Нашлись и противники новой социальной сети:
Читайте также: Названы страны с самой доступной для нижегородцев недвижимостью
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!