Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: [email protected]

 
18+
Новости Общество

Ветеринарная клиника Нижнего Новгорода получила "звезду" от Яндекса

Награду "Хорошее место" получила государственная ветклиника Ленинского района
Аватар пользователя Никита Сазанов
Никита Сазанов
28.03.2019 - 17:18

Ярко-желтая звезда с надписью «Хорошее место» украшает теперь двери государственной ветеринарной клиники Ленинского района Нижнего Новгорода – таким знаком Яндекс по итогам 2018 года отметил организации с самым высоким рейтингом обслуживания. Этот знак получают заведения, которые пользователи Яндекса оценивают лучше остальных в том или ином городе — минимум на четыре балла из пяти. В число лучших кафе, салонов красоты, фитнес-центров и других заведений города вошла и государственная ветеринарная клиника. 

-О том, что нам вручат звезду от Яндекса, мы узнали только на прошлой неделе, - рассказывает главный государственный ветеринарный врач Ленинского района Наталья Тараскина. – Пришел специальный представитель поискового сервиса и вручил нам сертификат и яркую наклейку в виде звезды. Сказал, что клиника вошла в рейтинг нижегородских организаций, качество обслуживания которого посетители сервера оценили очень высоко. Возможно, и сами представители Яндекса побывали в нашей клинике со своими питомцами в роли тайных покупателей.

Ветврачи государственной клиники отмечают, что клиенты часто оставляют положительны отзывы о работе специалистов клиники в книге обращений.

- Домашний питомец для большинства владельцев – это член семьи, - говорят ветврачи. – Поэтому с момента, как человек заводит котенка или щенка, он сразу же идет к ветеринарам. 

Здесь все как у людей – при первом обращении оформляется паспорт животного, куда вносятся все прививки, которые ему сделаны. Формируется график вакцинации, чтобы оградить питомца от опаснейших заболеваний. 

-Большинство питомцев мы знаем, что называется «в лицо», - улыбаются специалисты. – И это хорошо, значит, владельцы ответственно относятся к содержанию питомцев и точно знают, что «мы в ответе за тех, кого приручили».

Прибавьте к коллективу квалифицированных специалистов современное оборудование для диагностики и лечения животных, лабораторию, которая способна проводить весь спектр исследований и даже стационарное отделение для животных, где собаки и кошки могут содержаться после серьезных операций под строгим присмотром ветврача. 

-Возить питомца на уколы и обследование после полостных операций владельцам проблематично, - рассказывает Наталья Тараскина.- Люди работают, а послеоперационный период предполагает ежедневный контроль состояния здоровья «пациента», которого нужно возить в клинику, отпрашиваться с работы… Вот почему стационар наш никогда не пустеет.

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More