Ярко-желтая звезда с надписью «Хорошее место» украшает теперь двери государственной ветеринарной клиники Ленинского района Нижнего Новгорода – таким знаком Яндекс по итогам 2018 года отметил организации с самым высоким рейтингом обслуживания. Этот знак получают заведения, которые пользователи Яндекса оценивают лучше остальных в том или ином городе — минимум на четыре балла из пяти. В число лучших кафе, салонов красоты, фитнес-центров и других заведений города вошла и государственная ветеринарная клиника.
-О том, что нам вручат звезду от Яндекса, мы узнали только на прошлой неделе, - рассказывает главный государственный ветеринарный врач Ленинского района Наталья Тараскина. – Пришел специальный представитель поискового сервиса и вручил нам сертификат и яркую наклейку в виде звезды. Сказал, что клиника вошла в рейтинг нижегородских организаций, качество обслуживания которого посетители сервера оценили очень высоко. Возможно, и сами представители Яндекса побывали в нашей клинике со своими питомцами в роли тайных покупателей.
Ветврачи государственной клиники отмечают, что клиенты часто оставляют положительны отзывы о работе специалистов клиники в книге обращений.
- Домашний питомец для большинства владельцев – это член семьи, - говорят ветврачи. – Поэтому с момента, как человек заводит котенка или щенка, он сразу же идет к ветеринарам.
Здесь все как у людей – при первом обращении оформляется паспорт животного, куда вносятся все прививки, которые ему сделаны. Формируется график вакцинации, чтобы оградить питомца от опаснейших заболеваний.
-Большинство питомцев мы знаем, что называется «в лицо», - улыбаются специалисты. – И это хорошо, значит, владельцы ответственно относятся к содержанию питомцев и точно знают, что «мы в ответе за тех, кого приручили».
Прибавьте к коллективу квалифицированных специалистов современное оборудование для диагностики и лечения животных, лабораторию, которая способна проводить весь спектр исследований и даже стационарное отделение для животных, где собаки и кошки могут содержаться после серьезных операций под строгим присмотром ветврача.
-Возить питомца на уколы и обследование после полостных операций владельцам проблематично, - рассказывает Наталья Тараскина.- Люди работают, а послеоперационный период предполагает ежедневный контроль состояния здоровья «пациента», которого нужно возить в клинику, отпрашиваться с работы… Вот почему стационар наш никогда не пустеет.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!