2 апреля вышел новый клип Монеточки на песню "Нимфоманка". Ролик снимали в Нижнем Новгороде в сотрудничестве с компанией "DOPE films".
"Если говорить коротко, то: команда из 60 человек, 50 минут аналоговой пленки, 29 версий монтажа, 5 разных клипов в одном, 2 месяца круглосуточной работы и одна уникальная идея, которая стоила всех этих усилий", - так охарактеризовали клип создатели.
Как рассказал "Открытому Нижнему" генеральный продюсер компании "DOPE films" Владимир Лутаенко, съемки проходили в конце февраля 2019 года. Было задействовано 11 локаций, семь из них были построены в модульном павильоне. А первую сцену снимали в реальной квартире, которая находится на Мещере и сейчас выставлена на продажу.
"Нам было важно найти раздолбаную большую кухню на первом этаже, чтобы можно было ставить свет за окно, имитируя солнечный день", - отметил Владимир.
По сюжету клипа ученые показывают членам одной семьи разные версии клипа: от ретро и мелодрамы до детских вариантов с костюмом динозавра и молодежных с крутыми машинами и летающими денежными купюрами - и исследуют реакцию зрителей.
"Артист "Монеточка" — это выбор современного человека. Неумелые интуитивные попытки привлечь внимание, пустая рефлексия и скудные рейтинги остаются в прошлом. Сегодня команда профессионалов благодаря уникальным алгоритмам и новейшим разработкам в области изучения интернет-аудитории создала чистый, идеальный аудиовизуальный продукт. Мы знаем свое дело и добились настоящего прорыва, ведь наша продукция удовлетворяет социальные, интеллектуальные и духовные потребности абсолютно каждого сегмента зрительской аудитории. Мы проанализировали данные статистики и провели ряд лабораторных тестов универсальных потребителей по возрасту, полу и социокультурному обращению к творчеству артиста", - так описан клип в официальной группе певицы.
Как рассказал Владимир Лутаенко, автором идеи и сценария выступил блогер Егор Лоскутов.
"С Лизой мы заочно довольно давно знакомы. А с Егором последний год плотно сотрудничаем", - рассказал молодой человек.
Кстати, одну из ролей в клипе сыграл актер Нижегородского театра драмы Олег Шапков.
Месяц работы, по словам создателей, ушел только на монтаж. Но это стоило того, потому что "Нимфоманку" Владимир считает своей лучшей работой.
"Этот клип - наша лучшая работа на данный момент, мы потратили много сил и ресурсов, чтобы показать, что в Нижнем Новгороде есть мощный продакшн, который наступает на пятки столицам", - поделился продюсер.
Кстати, клип уже посомтрело на YouTube больше миллиона человек. Но все же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать.
"Все подсказки к происходящему вы можете найти в деталях самого клипа", - отметил Владимир Лутаенко.
Фото: Unstagram Монеточки, скриншоты с видео клипа "Нимфоманка"
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!