Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Нижегородские управляющие компании начали осваивать «Жилищный стандарт» «Ростелекома»

Система «Жилищный стандарт» помогает компаниям обслуживать многоквартирные дома и взаимодействовать с собственниками
Аватар пользователя Редакция
Редакция
15.04.2019 - 13:23

«Ростелеком» представил нижегородским управляющим компаниям (УК) и ТСЖ электронную систему «Жилищный стандарт». Участники мероприятия познакомились с возможностями комплексного решения для автоматизации основных бизнес-процессов организаций сферы ЖКХ.

Система «Жилищный стандарт» помогает компаниям обслуживать многоквартирные дома и взаимодействовать с собственниками. Решение позволяет эффективно управлять организациями, формировать отчеты и получать аналитические данные. УК могут фиксировать время поступления заявок на устранение неисправностей и контролировать сроки исполнения, настраивать переадресацию звонков, рассылать жителям уведомления и записывать телефонные разговоры. Технологические возможности системы помогут организациям соответствовать новым требованиям законодательства к работе аварийно-диспетчерских служб.

Для сотрудников и собственников предусмотрены специальные мобильные приложения. С их помощью работникам УК легко оперативно получать данные о нештатных ситуациях на объектах, фиксировать время устранения аварий, прикладывать фотографии и записывать аудиокомментарии. Жители могут совершать коммунальные платежи, заказывать услуги, запрашивать финансовую отчетность и получать оповещения о плановых и аварийных работах. Есть возможность электронного голосования по вопросам управления домом – удобная альтернатива участию собственников в собраниях.

- Нижегородские управляющие компании уже пользуются «Жилищным стандартом». Интерес к системе растет. Автоматизация процессов управления и контроля позволяет организациям повышать эффективность работы и не требует весомых финансовых затрат. Собственники жилья получают удобный инструмент для оперативной связи с управляющей компанией.  Обслуживание становится качественнее. Это повышает лояльность жителей и собираемость коммунальных платежей, - Михаил Козлов, менеджер проектов МРФ «Волга» ПАО: «Ростелеком».

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More