Жители Нижегородской области стали заметно чаще направлять обращения по вопросам нарушения прав потребителей.
Как передаёт пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора, за первый квартал 2019 года от нижегородцев поступило более двух тысяч жалоб, что на 47,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего претензий у потребителей вызвала сфера торговли – 725 обращений. Также чаще других регистрировались жалобы на оказание бытовых услуг (194), ЖКХ (192) и услуги связи (162).
После обращений граждан сотрудниками Роспотребнадзора были проведены 74 внеплановые проверки, возбуждено 129 административных дел, вынесено 199 постановлений о назначении административного наказания.
За три первых месяца текущего года подано 31 исковое заявление с целью защиты прав потребителей. Все они были рассмотрены судом и удовлетворены. По результатам судебной защиты Роспотребнадзора в пользу потребителей было присуждено более пяти миллионов рублей.
Фото: Роспотребнадзор
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!