Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Пассажиры пытаются вернуть билеты на SSJ100 после трагедии в Шереметьево

Люди боятся за свою безопасность
Аватар пользователя Вера Романескул
Вера Романескул
08.05.2019 - 18:19

После трагедии в Шереметьево пассажиры, которым предстояло лететь на Sokhoi Superjet 100, в страхе за свою жизнь стали возвращать авиабилеты. Среди тех, кто попытался это сделать, оказалась нижегородка Ольга Семенова.

Как рассказала Ольга, в начале мая она купила билет на самолет из Праги в Нижний Новгород для своей 16-летней дочери.

"Прямых рейсов из Праги в Нижний нет, поэтому я купила билет на полет с пересадкой. Из Праги в Москву дочь должна была лететь на "Аэробусе", а из Москвы в Нижний - на "Суперджете". Когда приобретала билет, я не знала, что это за модель. А, начав после случившегося в Шереметьево искать инормацию, ужаснулась", - поделилась Ольга.

Опасаясь за безопасность дочери, женщина решила вернуть билет на самолет.

"Я позвонила по номеру, указанному на официальном сайте аэропорта. Видимо, все повально после трагедии стали сдавать билеты, потому что ответа оператора, который этим занимается, я ждала минут 35. И женщина на другом конце провода сказала мне, что я далеко не одна такая", - отметила Ольга.

Однако в возврате нижегородке отказали, ведь билет стоимостью в 16 тысяч рублей был куплен в эконом-класс.

"Мне сказали, что могут вернуть только топливный сбор. Тогда я попросила узнать, можно ли поменять билет, на что мне ответили, что это бессмысленно, потому что по внутренним рейсам у них летают только "Суперджеты", - рассказала Ольга.

Но один рейс все же нашелся. Однако и тут Ольгу ждало разочарование.

"Мне сказали, что есть рейс на "Боинг" и билет могут поменять - правда, стоит он дороже, плюс с меня возмут деньги за переоформление. В общей сложности выходило тысяч семь доплаты. Но предупредили, что никто не дает гарантии, что в последний момент "Боинг" не поменяют на "Суперджет". Иными словами, "летите, горите, падайте - любой каприз за ваши деньги", - возмутилась женщина.

Когда негодование Ольги достигло предела, и она спросила, кому жаловаться в такой ситуации, ей ответили, что она может только оставить отзыв на сайте.

"Я мониторю эти отзывы. Их там появляется достаточно много - негативных, про возврат билетов и запрет этой недоработанной модели самолета. Но все они очень быстро удаляются. Я написала "хороший" отзыв. Не знаю, удалили его или еще нет", - рассказала Ольга.

Женщина призналась, что, если вернуть билет все же не получится, она лучше потеряет деньги и посадит дочь в поезд или сама поедет в Москву на машине, чем позволит ей сесть на борт "Суперджета".

"Сколько происшествий случилось с ним только за последнее время! Я не посажу свою 16-летнюю дочь в это ведро с гвоздями!" - заключила нижегородка.

Читайте также: Петицию против Sukhoi Superjet 100 запустили россияне после трагедии в Шереметьево  

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More