В Нижнем Новгороде появилось новое подразделение по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации со ссылкой на заместителя мэра Нижнего Новгорода Леонида Самухина.
Об этом он рассказал во время инспекционного выезда по адресу ул.Родионова, 144А.
«Нами был выявлен щит 6Х3, который располагался на муниципальной земле. Не удалось определить собственника. Телефон, который был на нем указан, не отвечает», - доложил директор ГЦГиА Дмитрий Яриков.
Как сообщается, после демонтажа рекламную конструкцию отправят на 30 ней на ответственное хранение, а собственник сможет забрать её только выплатив штраф и возместив затраты на демонтаж.
Самухин также рассказал, что проблема установки незаконных рекламных щитов в Нижнем Новгороде копилась годами, и только в 2018 году этой проблеме начали уделять пристальное внимание. По его словам, в прошлом году в городе демонтировали 750 таких конструкций, при этом 150 из них добровольно демонтировали собственники, а в остальных случаях демонтаж проводился принудительно.
«Сейчас по инициативе мэра города Владимира Панова на базе МКУ «ГЦГиА» сформировано отдельное подразделение, которому поручено проводить демонтаж незаконных рекламных конструкций. Новое подразделение городской администрации существует только с 1 мая, но уже провело демонтаж 129 щитов. Кроме того, оно поможет экономить бюджетные средства», - сообщил Леонид Самухин.
Дмитрий Яриков, в свою очередь, добавил, что благодаря поддержке мэра удалось достичь договоренностей о совместной работе с правоохранительными органами по привлечению к ответственности собственников незаконных рекламных щитов.
«По статье 14.37 за размещение незаконных рекламных конструкций штраф на юридическое лицо от 500 тыс. до 1 млн. По информации от полиции, на недобросовестных предпринимателей уже наложили около 12 млн. рублей штрафов», - отметил Дмитрий Яриков.
Департамент градостроительного развития и архитектуры напоминает, что горожанам доступна карта размещения рекламных конструкция. Она работает на портале geonn.grad-nn.ru (нужно включить вкладку «схема размещения рекламных конструкций»).
«При разработке схемы размещения рекламных щитов учитывается уже существующая застройка», - пояснил замдиректора департамента градостроительного развития и архитектуры Александр Корнилов.
По информации из департамента, из 4 тыс. уже утвержденных мест для рекламы около 2 тыс. мест остаются вакантными. Также департамент принимает предложения от желающих по внесению изменений в схему размещения конструкций.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!