Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Как взбодриться без кофе

Заставить проснуться могут даже мысли о напитке
Аватар пользователя Вера Романескул
Вера Романескул
26.05.2019 - 12:03

Воздействие кофе проявляется настолько ярко, что повышать внимание и концентрацию может не только сам напиток, но и его запах и даже мысли о нем. К такому неожиданному выводу, проведя эксперимент, пришли ученые из Канады и Австралии - сообщает "Naked Science".

Экспермент состоял в том, что ученые предлагали добровольцам принять участие в "мозговом штурме" и придумать рекламные слоганы для вымышленной компании, занимающейся продажей разных напитков. При этом во время "штурма" специалисты замеряли пульс участников, а после предлагали заполнить опросники, в которых подопытным нужно было рассказать о своих планах на будущее.

Результаты опыта показали, что у многих добровольцев именно во время обсуждения слоганов для кофе повышался пульс и учащалось сердцебиение, а после "кофейного штурма" участники указывали в опроснике более конкретную и точную информацию.

Стоит отметить, что в эксперименте принимали участие представители разных национальностей, и у них наблюдалась разная реакция. Так, жители западных стран, таких как США и Канада, ярче реагировали на обсуждение зернового напитка. А вот представители восточных культур (Япония, Корея, Китай) были к кофе более равнодушны. Ведь в этих странах местные жители больше привыкли к регулярному употреблению чая.

Ученые предположили, что такие различия в реакции могут быть связаны с "внутренней убежденностью" мозга.

Читайте также: Фотографический стартап: бизнесмен печатает фото на пенке кофе и пива

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • интересное
  • наука
  • Show More