Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Общество

Россияне рассказали, насколько значимы для них социальные сети

Также у российских пользователей узнали, что они чувствуют во время просмотра новостной ленты
Аватар пользователя Роман Белоглазов
Роман Белоглазов
28.05.2019 - 11:10

Социологи выяснили, насколько значимы социальные сети для пользователей интернета в России, что они чувствуют во время просмотра новостной ленты и есть ли связь между активностью аккаунта человека и его счастьем. Исследование провёл Институт Общественного Мнения «Анкетолог».

Как выяснилось, регулярно соцсетями пользуются 79% россиян, имеющих постоянный доступ к интернету. Также была отмечена явная тенденция в предпочтениях российских пользователей: с возрастом среди них постепенно падает популярность «ВКонтакте» и Instagram и повышается —Facebook и «Одноклассников». Кроме того, исследователи заметили, что Instagram более популярен у женщин, а Twitter и Facebook — у мужчин.

Что касается эмоций, то большее число опрошенных (94%) назвали свою новостную ленту в соцсетях скорее позитивной и положительными, в то время как негативно её оценили лишь 6% пользователей. При этом было замечено существенное расхождения во взглядах в зависимости от пола: у мужчин негатив чаще видят 11%, а среди женщин — 2%.

Если же говорить о конкретных эмоциях, которые испытывают российские пользователи после посещения соцсетей, то большинство чувствуют заинтересованность (62%), веселье (53%), радость (47%), восхищение (43%) и возмущение (36%), а среди негативных эмоций преобладают раздражение (31%), чувство потраченного времени (33%) и зависти (16%), а также снижение самооценки (12%).

Также 21% опрошенных заявили, что могут с уверенностью считать себя счастливыми, а ещё 49% признались, что скорее могут назвать себя таковыми, хотя в жизни есть и негативные моменты.  У других 25% россиян периоды счастья сменяются неудачами, а 5% сказали, что они в целом скорее несчастливы.

При этом исследователи не нашли связи между ощущением счастья и активностью пользования соцсетями среди людей до 30 лет и россиян среднего возраста. Однако в категории людей старше 55 лет связь оказалась очевидна:  среди них счастливыми себя назвали 17% активных пользователей социальных сетей и 10% тех, кто ими не пользуется, а несчастными — 3% активных пользователей и 12% тех, их не использует или делает это крайне редко.

В целом же важность соцсетей в своей жизни отметили 56% опрошенных, а незначительными для себя их назвали 15% респондентов. Также 56% пользователей считают, что распространение социальных сетей положительно повлияло на способности людей к общению, а вот резко отрицательно оценивают их лишь 11% опрошенных.

В опросе приняли участие 1600 интернет-пользователей из России.

Читайте также: В Минкомсвязи назвали угрозы, из-за которых могут изолировать Рунет

 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • опросы
  • интернет
  • социальные сети
  • Show More