Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 516
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: [email protected]

 
18+
Новости Общество

Фонд «СТОПДТП» в Нижнем: «Надо пересаживаться на общественный транспорт»

Руководитель общественной организации Иван Сергеев прокомментировал открытие выделенной полосы на проспекте Гагарина
IK
Ivan Kirillov
07.06.2019 - 17:42

С 1 июня в Нижнем Новгороде работает пилотный проект по организации выделенной полосы для общественного транспорта. Разметка и знаки появились на отрезке от микрорайона «Щербинки 2» до остановки «Нител. Руководитель благотворительного фонда «СТОПДТП», член общественной палаты Нижнего Иван Сергеев выступил в защиту проекта.

- Надо пересаживаться на общественный транспорт, особенно тем, кому автомобиль не нужен в течение рабочего дня, - считает общественник. - Пилотные проекты на дорогах – это всегда хорошо. У нас было много предложений от группы «Город без пробок», в том числе и по выделенной полосе на Гагарина, но раньше они никого не интересовали. Сейчас мы видим положительную динамику: появляются эксперименты, их не надо бояться, потому что моделирование не всегда даст 100% верный результат.

Также руководитель фонда сообщил, что приоритет должен со временем отдаваться общественному транспорту, а расширение дорог – это тупиковый путь, как показывает мировая практика. 

- Даже если будет четыре полосы или пять, все они также будут забиты автомобилями, - считает Иван Сергеев. - Я понимаю, что многим машина нужна по работе, и они физически не могут пересесть на автобус. Но наше исследование показало, что порядка 50% автомобилистов машиной вообще не пользуются в течение дня. То есть люди приезжают на работу утром и уезжают вечером. Вот им лучше привыкать пользоваться общественным транспортом.

Сергеев уверен, что без выделенной полосы общественный транспорт не имеет никакого приоритета, и в автомобиле стоять в пробке гораздо комфортнее, чем в автобусе. 

- При выделенной полосе общественный транспорт движется гораздо быстрее и предоставляет разные варианты перемещения, - дополнил член общественной палаты города. - Например, сейчас жители Щербинок могут по выделенке доехать до Мызы, пересесть там на трамвай и добраться до центра. Я знаю много людей, кто и раньше так ездил, сейчас им стало намного удобнее. В центре города на Лядова пробок стало меньше. Это тоже плюс. В целом, я считаю, что транспортные потоки имею свойство перераспределяться: кто-то начнет раньше выезжать, кто-то пересядет на общественный транспорт, и всё придет в норму.

Читайте также: Выделенная полоса для автобусов появилась у Московского вокзала в Нижнем Новгороде


 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • транспорт
  • выделенная полоса
  • проспект гагарина
  • Show More