В Фонде капремонта Нижегородской области подвели итоги месячной работы с населением. Об этом сообщает прес-сслужба регионального правительства.
За этот период за консультацией в организацию обратилось больше 1200 человек. 300 нижегородцев получили ответы на вопросы на личном приеме, еще 140 - в письменном виде, остальные получили консультацию специалистов по телефону. Самыми актуальными вопросами среди жителей стали ежемесячная денежная компенсация, рассрочка на погашение долгов при оплате взносов, а также сроки проведения самого капитального ремонта.
Исполняющий обязанности директора Фонда капремонта Нижегородской области Дмитрий Гнатюк отметил, что самой важной составляющей в работе огранизации является именно взаимодействие с жителями.
«Несущим звеном в данной цепочке является отдел по работе с населением. Ежедневно наши специалисты помогают собственникам жилья найти ответы на все вопросы, касающиеся организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах. Для удобства жителей было принято решение перенести приём граждан на 1 этаж здания. Активные пользователи социальных сетей также получают оперативную консультацию в режиме онлайн. Ежедневно администратор нашей официальной группы в соцсетях отвечает на вопросы жителей. Это отличная возможность для людей отдаленных районов Нижегородской области решить вопрос дистанционно» - поделился Дмитрий Гнатюк.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!