В 48 районах и городах Нижегородской области органы власти в скором времени перейдут на электронный документооборот. Об этом рассказал заместитель губернатора Андрей Бетин во время Всероссийского форума «Производительность 360».
Проект «Оптимизация бумажного документопотока за счет внедрения электронного документооборота» уже начал действовать, и за это время, по словам Андрея Бетина, были замечены существенные улучшения.
«За время реализации проекта время обработки и рассмотрения входящих и исходящих служебных документов сократилось, в среднем, с 85 до 45 минут, сроки рассмотрения письменных обращений граждан - с 30 до 20 минут, что также помогло повысить качество предоставления госуслуг нижегородцам», — отметил Андрей Бетин.
В рамках проекта до конца 2019 года в регионе также планируется создать центр регистрации документов органов исполнительной власти. Предполагается, что это позволит количество регистраторов писем сократить с 290 до 20 человек, скорость обработки документов — с 16 до 1,5 минут, а количество обработанных документов увеличить с 20 до 260 в час.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!