Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: [email protected]

 
18+
Новости Общество

48 районов и городов Нижегородской области перейдут на электронный документооборот

Сделать это планируется до конца 2019 года
Аватар пользователя Вера Романескул
Вера Романескул
03.07.2019 - 15:22

В 48 районах и городах Нижегородской области органы власти в скором времени перейдут на электронный документооборот. Об этом рассказал заместитель губернатора Андрей Бетин во время Всероссийского форума «Производительность 360».

Проект «Оптимизация бумажного документопотока за счет внедрения электронного документооборота» уже начал действовать, и за это время, по словам Андрея Бетина, были замечены существенные улучшения.

«За время реализации проекта время обработки и рассмотрения входящих и исходящих служебных документов сократилось, в среднем, с 85 до 45 минут, сроки рассмотрения письменных обращений граждан - с 30 до 20 минут, что также помогло повысить качество предоставления госуслуг нижегородцам», — отметил Андрей Бетин.

В рамках проекта до конца 2019 года в регионе также планируется создать центр регистрации документов органов исполнительной власти. Предполагается, что это позволит  количество регистраторов писем сократить с 290 до 20 человек, скорость обработки документов — с 16 до 1,5 минут, а количество обработанных документов увеличить с 20 до 260 в час.

Читайте также: На новых бланках паспорта хотят указывать сроки замены документа

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More