28 163 обращения поступило в на сайт информационной системы «Наш Нижний» за год его работы. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Согласно информации, за это время к системе подключились около 110 ДУКов, которые успели обработать 89% поступивших заявок, что составляет больше 25 тысяч.
Кстати, недавно на сайте "Наш Нижний" по поручению Владимира Панова появился новый раздел "Отключения", направленный на получение оперативной информации и быстрое предупреждение жителей об авариях и ремонтных работах.
«Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы. В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал зметитель главы Нижнего Новгорода Алексей Карапузов.
Рейтинг отработки обращений среди крупных ДУКов, в ведении каждого из которых находится больше 200 многоквартирных домов:
- ООО «ДК Сормовского района» – 80.47%
- ОАО «ДК Ленинского района» – 74.07%
- ООО «Наш дом» – 70.45%
- АО «ДК Советского района» – 65.98%
- АО «ДК Нижегородского района» – 56.78%
- АО «ДК Приокского района» – 56.72%
- АО «ДК Московского района» – 49.28%
- АО «ДК Канавинского района» – 48.2%
Оставить заявку о проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн на портале нашнн.рф или по телефону 005.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!