Эксперты назвали самые частые жалобы туристов из России во время отпуска. Об этом сообщает РИА Новости.
Оказалось, что самыми популярными причинами для недовольства являются задержка или перенос авиарейса и внезапная замена отеля.
"Чаще всего туристы жалуются на замену авиарейсов. Особенно если турист выбирает утренний рейс, а ему меняют время вылета на вечер. Это категорически не нравится клиентам. Второе место среди наиболее частых претензий занимает непредвиденная замена отеля. Когда она происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без таких манипуляций", — отметила исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова.
Также нередко туристы жалуются на качество питания. В основном, это касается турецких отелей эконом-класса. Причем недовольство чаще связано даже не со вкусом еды, а с ее скромным количеством.
А вот после отпуска на российских курортах путешественники чаще всего оказываются недовольны качеством обслуживания. Правда, как утверждает эксперт, нередко возмущение основано не на реальных недостатках отеля, а на попытке сэкономить или "выбить скидку".
Бывают и совсем необычные, а порой смешные и парадоксальные жалобы.
"Одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с "пониженной социальной ответственностью", и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке", — поделилась Наталья Осипова.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!