Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: [email protected]

 
18+
Новости Общество

После сообщений о сбоях в "Билайне" компания не подтвердила проблемы в сети

Единственные ограничения могли наблюдаться лишь в нескольких районах Подмосковья
Аватар пользователя Редакция
Редакция
15.07.2019 - 12:00

13 июля 2019 года в ряде средств массовой информации появились публикации «о сбое» в работе сети “Билайн”. Сама компания официально опровергает данную информацию и сообщает, что все сервисы Билайн работают корректно и услуги предоставляются клиентам по всей России в полном объеме.

- Единственные ограничения могли наблюдаться в нескольких районах Подмосковья. Сегодня в течение небольшого промежутка времени некоторые клиенты Чехова, Серпухова, Зарайский, Ступино и Серебряных прудов в Подмосковье могли наблюдать ограничения в доступе к мобильному интернету и голосовой связи по причине короткого замыкания в системе кондиционирования, в результате которого вышли из строя несколько базовых станций. В настоящий момент все услуги для клиентов этих городов работают в полном объеме. Билайн приносит извинения клиентам Чехова, Серпухова, Зарайский, Ступино и Серебряных прудов, столкнувшихся с временными ограничениями, за доставленные неудобства, - сообщила “Открытому Нижнему”  старший менеджер по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом» Донская Татьяна. 

Читайте также: Нижегородцы пожаловались на сбои в работе «Билайна»

 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • сотовая связь
  • билайн
  • Show More