13 июля 2019 года в ряде средств массовой информации появились публикации «о сбое» в работе сети “Билайн”. Сама компания официально опровергает данную информацию и сообщает, что все сервисы Билайн работают корректно и услуги предоставляются клиентам по всей России в полном объеме.
- Единственные ограничения могли наблюдаться в нескольких районах Подмосковья. Сегодня в течение небольшого промежутка времени некоторые клиенты Чехова, Серпухова, Зарайский, Ступино и Серебряных прудов в Подмосковье могли наблюдать ограничения в доступе к мобильному интернету и голосовой связи по причине короткого замыкания в системе кондиционирования, в результате которого вышли из строя несколько базовых станций. В настоящий момент все услуги для клиентов этих городов работают в полном объеме. Билайн приносит извинения клиентам Чехова, Серпухова, Зарайский, Ступино и Серебряных прудов, столкнувшихся с временными ограничениями, за доставленные неудобства, - сообщила “Открытому Нижнему” старший менеджер по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом» Донская Татьяна.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!