Около 1 000 обращений поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев за последние 2,5 недели. В настоящий момент на портале зарегистрировано 29 000 заявок. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
По данным ЕДДС, 108 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработана 26 111 заявок, что составляет 89% выполнения. Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
ООО «ДК Сормовского района» – 82.76%
ОАО «ДК Ленинского района» – 72.73%
АО «ДК Московского района» – 71.29%
ООО «Наш дом» – 71.7%
АО «ДК Советского района» – 68.46%
АО «ДК Нижегородского района» – 66.13%
АО «ДК Приокского района» – 60.75%
АО «ДК Канавинского района» – 60.74%
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».
По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. «Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу https://open.nnov.ru/ или позвонив по номеру 005.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!