Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: [email protected]

 
18+
Новости Общество

Как digital-сервисы изменили жизнь сотрудников Tele2

В Нижнем Новгороде прошла конференция WOW!HR
Аватар пользователя Вера Романескул
Вера Романескул
26.07.2019 - 11:12

 

Прошедшая в Нижнем Новгороде конференция WOW!HR стала своего рода выставкой достижений специалистов по управлению персоналом, местом обмена опытом и демонстрации лучших методик привлечения и мотивации сотрудников. Многие спикеры говорили, как сильно изменилась эта сфера в последнее время с учетом бурного развития цифровых технологий. Это подтверждает и директор по персоналу макрорегиона «Волга» компании Tele2 Елена Маковесова. Причем в случае с Tele2 диджитализация в сфере HR напрямую влияет на операционные и финансовые результаты компании.  

 

– Бывает так, что сотрудникам нравится их компания, но они просто «ходят на работу». У нас же люди по-настоящему вовлечены, мы целенаправленно работаем над мотивацией каждого в нашей команде. В результате абонентская база и выручка растет, в том числе в расчете на одного сотрудника, а сами сотрудники с удовольствием рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым, - говорит Елена Маковесова.  

Вовлеченные люди работают с большей отдачей и чувствуют личную ответственность за результат, что отражается на эффективности всей компании. Действительно, вклад каждого сотрудника Tele2 в выручку компании за первый квартал 2019 года составил 4,9 млн рублей, что на 9% выше показателя прошлого года за этот же период.  

 

Одна из причин успеха – бережное отношение компании к персоналу. Например, Tele2 создала несколько digital-инструментов, чтобы сотрудникам было удобнее работать, получать новые знания и взаимодействовать с компанией по разным вопросам.  

Прежде всего, у каждого есть личный кабинет на корпоративном интернет-портале. Это единая «точка входа» ко всей справочной информации, которая может понадобиться сотруднику – от расчетных листов и больничных до контактов других сотрудников и последних новостей компании. Более того, Tele2 внедряет облегченную версию корпоративного портала в виде мобильного приложения для смартфонов. Название приложения – «На связи» - выбрали сами сотрудники компании, у которых теперь есть доступ к актуальной для них информации в режиме «всегда и везде».  

Елена Маковесова рассказала также об «оцифровке» системы наставничества, принятой в компании. Tele2 запустила интерактивную платформу TeleСкоп: чтобы начать совместную работу, наставники и протеже регистрируются в мобильном приложении. С его помощью сотрудники Tele2 могут отправить заявку на наставничество любому топ-менеджеру компании. Коллеги обмениваются знаниями и опытом в удобное для них время, а HR может оперативно оценить эффективность разработанных программ обучения. 

 

В Tele2 особенно комфортно работается тем, кто уверен, что самообразование, получение новых знаний – непрерывный процесс. Образовательные проекты компании также целиком «оцифрованы». В 2016 году в компании была запущена платформа дистанционного обучения Level Up, а в конце 2017 года оператор одним из первых в России внедрил в корпоративную систему обучения онлайн-платформу Coursera. В результате сотрудники Tele2 получили доступ к самым актуальным программам от ведущих мировых университетов.  

- А если нашему сотруднику нужно получить информацию срочно, здесь и сейчас, или прокачать свои знания по какому-то очень конкретному вопросу, то для этого мы создали приложение для смартфонов, которое называется Skill Cup – обучение на ходу. В нашу жизнь плотно вошла привычка покупать кофе по дороге на работу – вот и здесь то же самое: за 10-15 минут, которые занимает у меня путь до работы на трамвае, я успеваю прочитать какой-нибудь обучающий материал и прокачать свои знания с помощью смартфона, - отмечает Елена Маковесова.  

 

Пока, по признанию Елены, digital-инструменты больше полезны для повышения лояльности и мотивации действующих сотрудников, нежели при наборе новых. Но и в сфере рекрутмента у HR- команды Tele2 совместно со специалистами проектного офиса big data уже идут интересные исследования. В частности, анализируется, какие неочевидные ключевые слова есть в резюме большинства успешных кандидатов – это поможет компании улучшить процесс подбора персонала, так как искусственный интеллект сможет выбирать самые подходящие резюме из общей базы. Пока в компании не делятся списком этих «секретных слов» - аналитическая работа еще не завершена, тем более что для каждой категории сотрудников эти слова, вероятно, будут свои. 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • конференция
  • Show More