За первое полугодие 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 427 обращений граждан на нарушение прав в сфере ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Как отмечается, жалобы составили 11,4% от общего количества поступивших от нижегородцев обращений, касающихся жилищно-коммунальных услуг. В основном нижегородцы жаловались на:
-некачественное оказание услуг;
-нарушение применения нормативов и тарифов;
-отключение ресурсов без уведомления;
-взимание платы за неоказанные услуги;
-необоснованный отказ в пересчете платы за коммунальные услуги;
-предоставление неполной или недостоверной информации об исполнителях и услугах;
-необоснованное включение в платёжки расходов, не предусмотренных нормативными документами;
-ненадлежащее содержание жилья;
-отказ в принятии индивидуальных счётчиков для использования в расчетах исполнителем.
По итогам проведенных проверок и расследований с начала года было возбуждено 21 дело об административных правонарушениях, выдано семь представлений об устранении причин и условий, способствовавших правонарушению, наложено семь штрафов на сумму 153 тысячи рублей, а также вынесено семь предупреждений.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!