30 107 обращений поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 09:30 12 августа 2019 года. Об этом «Открытому Нижнему» сообщили в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) Нижнего Новгорода.
К информационной системе уже подключено около 110 домоуправляющих организаций. Ими отработаны 27 342 заявки, что составляет 90% от общего количества обращений.
На данный момент рейтинг отработки обращений среди крупных ДУКов с более 200 многоквартирными домами выглядит так:
ООО «ДК Сормовского района» – 84.11%;
ОАО «ДК Ленинского района» – 76.17%;
ООО «Наш дом» – 70.18%;
АО «ДК Московского района» – 69.95%;
АО «ДК Приокского района» – 68.45%;
АО «ДК Советского района» – 63.8%;
АО «ДК Нижегородского района» – 61.4%;
АО «ДК Канавинского района» – 59.26%;
ООО «Структура» – 25%.
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения», предназначенный для информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.
- Оставить заявку о коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат теперь можно в режиме онлайн с компьютера или смартфона по адресу https://open.nnov.ru/ или позвонив по номеру 005, - рассказали в единой дежурно-диспетчерской службе города.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!