Мобильный оператор «Билайн» в шестой раз стал официальным партнером фестиваля музыки и технологий Alfa Future People, который проходил 16-18 августа в поселке Большое Козино, что под Нижним Новгородом. В этом году в компании зафиксировали рост трафика в сетях 4G и Wi-fi, при этом инфраструктура сотового оператора достойно справилась с нагрузкой, сбоев в работе не было.
Для гостей фестиваля электронной музыки "Билайн" приготовил не только высокоскоростнйо интернет, но и много развлечений и полезной информации. Представители компании рассказывали о трендах в ивент индустрии. Площадка AFP как самого высокотехнологичного фестиваля оказалась для этого как нельзя кстати.
По словам Оксаны Трофимовой, руководителя департамента по интегрированным коммуникациям компании «Билайн», событийная индустрия сегодня меняется на глазах. Ивенты создают эмоции, помогающие людям менять свое мнение и поведение. Если раньше ивент-менеджер был просто организатором событий, то сегодня это прежде всего менеджер эмоций. В условиях роста ожиданий и усталости от традиционных форматов у клиента возникает потребность в расширении границ общения. Поэтому «Билайн» позиционируется как оператор безлимитных возможностей.
Как отметил Наиль Галеев, руководитель технического департамента РУ Центр ПАО «ВымпелКом», оператор обеспечил прием в каждой точке фестиваля. Для этого была развернута самая большая с тране Wi-fi сеть под открытым небом площадью 400 000 кв. метров, емкости передачи сети увеличились в полтора раза по сравнению с прошлым годом, а скорость передачи данных увеличилась до 120 Мбит/сек.
Большой популярностью у посетителей фестиваля пользовался АнлимСити - как уже сообщалось, это целый город с необычной инфраструктурой и технологической составляющей, возведенный компанией «Билайн» на AFP.
Город существовал сразу в двух пространствах: digital и реальном, связанных общим сюжетом и игровыми механиками и одними из самых современных технологических решений.
Для онлайн-версии были задействованы AR-технологии, которые позволили визуально показать всю инфраструктуру настоящего города. В реальном же городе использовался формат иммерсивного шоу, чтобы создать эффект полного погружения для каждого: гости смогли оказаться не просто зрителями, а стали непосредственными участниками городских событий.
При этом участники фестиваля зарабатывали специальную игровую валюту - Бикоины - которую могли обменять на подарки и сувениры от компании.
Фото - Кирилл Охотин, Виктория Зеленова.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!