ПАО «ТНС энерго НН» отмечает рост числа обращений жителей Нижнего Новгорода с жалобами на действия недобросовестных предпринимателей, навязывающих услуги по замене индивидуальных приборов учета электроэнергии.
ПАО «ТНС энерго НН» рекомендует своим клиентам внимательно относиться к полученным коммерческим предложениям и перепроверять информацию о сроках поверки счетчиков.
Если в вашу квартиру или частный жилой дом пришел представитель организации и заявил о необходимости замены прибора учета, то:
- Попросите его предъявить служебное удостоверение
2. В его присутствии позвоните в ПАО «ТНС энерго НН» по телефону кол-центра (831)233-09-70 (в рабочие дни с 9:00 до 19:00) и уточните, действительно ли ваш электросчетчик нуждается в замене. Информация о сроке поверки также содержится в паспорте счетчика и в бумажных квитанциях за электроэнергию. Уточнить ее можно и в любом центре обслуживания клиентов (ЦОК) «ТНС энерго НН» при личном обращении.
- Если действия представителя компании вызывают у вас подозрения, откажитесь от его услуг по замене прибора учета.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!