Сотрудники магазинов прибегают к самым разным ухищрениям, чтобы привлечь клиентов и повысить продажи: большие скидки, акции, карточки клиента. Но иногда бывает и так, что из-за ошибки при печати ценника скидки превращаются в шутки, а акции в настоящие анекдоты. «Открытый Нижний» сделал подборку самых необычных случаев в торговле, которые произошли в Нижегородской области.
Так, в гипермаркете на улице Ореховская в Нижнем Новгороде открылся, по словам покупателей, просто аттракцион невиданной щедрости. Скидка на арбузы там составляет целых 10 копеек. Если до этого летнее лакомство можно было приобрести за 15,79 рубля, то теперь – за 15,69. Фото Ольги Козловой.
Но покупателям этого гипермаркета еще повезло – в другом нижегородском сетевом магазине скидка и вовсе составляет 0 рублей 0 копеек. Манго как стоил 21,99, так и стоит, несмотря на цветной ценник. Странную акцию заметил Алексей Удальцов.
Но и отсутствие акции – это еще не самое страшное. Гораздо хуже, когда со скидкой товар стоит дороже, чем без нее. Именно с такой ситуацией столкнулся Александр Киселев в одной из торговых точек Нижнего. Если до акции лук можно было купить за 29,99, то после скидки он почему-то подорожал до 32,59. Зато "Эконом".
Однако ни лук, ни арбузы, ни манго не сравнятся по цене с нижегородскими мандаринами. Неизвестно, с чем связан такой резкий скачок цен, но в одном из гипермаркетов килограмм этих цитрусовых предлагают приобрести аж за 9999 рублей 99 копеек. Цена, конечно, красивая. Но неоправданно дорогая для среднестатистического россиянина, которому ради кило-другого придется расстаться с половиной зарплаты. Зато с пометкой «Выгодно».
Ранее "Открытый Нижний" уже делал подборку необычных и оригинальных маркетинговых ходов.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!