По поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина в течение августа в домоуправляющей компании Канавинского района Нижнего Новгорода прошли масштабные проверки.
Поводом для усиленного контроля со стороны Госжилинспекции региона послужили жалобы на работу ДУКа, которых было так много, что этот вопрос был поднят на заседании областного правительства.
«Было много жалоб от жителей на качество оказываемых услуг. Какая работа была проведена по организации эффективной обратной связи?», — спросил Глеб Никитин.
По словам руководителя инспекции Игоря Сербула, в ДУКе часто менялись начальники, – только за последний год это произошло трижды.
Мы провели встречу с директором и представителями акционеров. Нам удалось добиться соглашения с управляющей компанией, что они не только изменят отношение к рассмотрению обращений граждан, но и будут на регулярной основе проводить дни открытых дверей в ДУКе Канавинского района. Такого не было вообще никогда. Госжилинспекция также обязательно будет в них участвовать, — рассказал Игорь Сербул.
Игорь Анатольевич проинформировал присутствующих о количестве жалоб на работу канавинской домоуправляющей компании и сумме штрафов по итогам проверок: за 8 месяц граждане обращались полторы тысячи раз, что привело к штрафным санкциям в объеме 9 млн рублей.
Для повышения эффективности работы ДУКа этих мер недостаточно, отметил Сербул. В планах ведомства сокращение сроков проверок и организация дней открытых дверей в этой управляющей компании, в которых обязательно будут участвовать и представители Госжилинспекции.
Проработайте с руководством управляющей компании совместную дорожную карту устранения конкретных претензий. В ней должен быть прописан план мероприятий по работе с жителями и улучшению качества услуг. Люди обязаны увидеть положительный результат. И вы эту работу должны держать на личном контроле, — поручил Глеб Никитин.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!