14 октября 2019 года в Нижнем Новгороде прошла стратегическая сессия «Создание и разработка единой региональной программы промышленного туризма на базе универсальной методики Агентства Стратегических Инициатив». Мероприятие организовано правительством Нижегородской области совместно с Агентством стратегических инициатив и компанией MICEMarket (партнером АСИ) при поддержке Представительства Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации.
- Сегодня более 50 предприятий Нижегородской области готовы развивать на своем производстве промышленный туризм. Промтуризм может быть нескольких видов, в том числе культурно-познавательный. Может быть интеграция с дуальным образованием, когда экскурсионные маршруты включают в себя и практические элементы - мастер-классы, небольшие образовательные модули, - рассказала и.о. директора департамента развития туризма и НХП Нижегородской области Алла Морозова.
- Практически каждое промышленное предприятие в Нижегородской области имеет свои музеи. Необходимо популяризировать промышленные профессии среди молодежи, так как потребность в новых квалифицированных кадрах в регионе очень большая. Будущие специалисты должны видеть, какое современное оборудование и высокий уровень заработной платы предлагают наши предприятия, - подчеркнул министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
- Промтуризм открывает путь к сердцам потребителей. Когда человек видит весь процесс производства, то становится очень лояльным потребителем. И впоследствии уже на магазинных полках будет выбирать этот продукт, - добавила руководитель программы Local ID, Агентство стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!