Лучшие молодежные проекты соцрекламы – победители конкурса «Живи городом!» разместят на цифровых экранах Нижнего Новгорода. Конкурсанты приняли участие в хакатоне по соцрекламе для студентов, обучающихся по специальностям «дизайн» и «реклама и связи с общественностью».
Конкурс «Живи городом!» стартовал 10 ноября 2019 года. Принять участие в нем могут нижегородцы в возрасте от 18 до 23 лет. Подать заявку и ознакомиться со всеми правилами и требованиями можно на сайте проекта макетдлягорода.рф.
Руководитель семейной академии «Дарование» Людмила Степанова сообщила, что итоги конкурса «Живи городом!» будут подведены в конце ноября 2019 года. Три победителя получат призы и их проекты будут размещены на городских экранах.
- Молодежь – это наше будущее, им жить в нашем городе в дальнейшем. Хотелось, чтобы городская соцреклама была представлена глазами молодежи. Победившие проекты будут размещены на цифровых экранах Нижнего Новгорода. Надеемся, что проект привлечет большое количество молодежи, заинтересованной и неравнодушной к городским социальным вопросам, - подчеркнула Людмила Степанова.
В рамках хакатона участники представили свои идеи о создании макетов приглашенным специалистам - главреду «Комсомольской правды - Нижний Новгород» Андрею Вовк, дизайнеру Александру Гущину, а также руководителю отдела общественных связей Арсенала Анастасии Полозовой.
- Социальная реклама может показаться банальной. Но именно она формирует некие законы для общества. Также соцреклама должна быть направлена на подрастающее поколение. В своем выступлении я постарался донести до студентов, как сделать так, чтобы социальная реклама была интересна, - отметил Андрей Вовк.
Как сообщалось ранее, городской конкурс социальных проектов «Открытый Нижний» проводится администрацией Нижнего Новгорода с 2011 года. За это время реализовано около 300 социальных проектов. Общий фонд конкурса за все время существования составил почти 22 миллиона рублей.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!