7 376 жителей Нижнего Новгорода и области воспользовались в 2019 году услугами личного кабинета «Мое здоровье» на портале Госуслуг.
Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Нижегородской области Светлана Ермолова отметила, что количеством и стоимостью оказанных медуслуг заинтересовались 7452 нижегородца: еще 76 человек обратились в медучреждения с целью получить справку о стоимости оказанных им медицинских услуг в печатном виде.
В Единой информационно-аналитической базе обращений Нижегородской области зарегистрировано 77 обоснованных жалоб от граждан о несоответствии информации на Портале Госуслуг о полученных ими медуслугах по полису ОМС, а также фактам оказания медпомощи. В таких случаях речь идет о приписках: медицинская организация выставила и счет и получила средства от страховщика за услуги, которые оказаны не были.
- Это 17 % от общего числа обоснованных жалоб, - уточняет Светлана Ермолова. - В общем числе обоснованных жалоб на первом месте стоят обращения по поводу качества медицинской помощи, организации работы медицинских организаций. На третьем месте - отказ в оказании медицинской помощи, четвертое место - нарушение этики дентологии при оказании стоматологических услуг.
Специалисты ТФОМС напоминают: если вы обнаружили на портале Госуслуг недостоверную информацию в личном кабинете «Мое здоровье» об оказанной вам медпомощи, сообщите об этом в страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС, для проведения контрольно-экспертных мероприятий или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области.
По всем вопросам оказания медицинской помощи по ОМС можно обращаться на телефон «горячей линии» ТФОМС: 8-800-333-71-93.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!