392 обращения поступило от нижегородцев за первый месяц работы сайта "Вам решать". об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Портал запустили 15 февраля в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Много сообщений было отправлено на портал в марте.
За это время органы исполнительной власти, муниципалитеты отработали 74 обращения. Еще на почти 100 сообщений дан промежуточный ответ с указанием даты устранения проблемы. Безусловно, не все вопросы можно решить за указанные в регламенте 12 рабочих дней, если это не уборка снега или мусора, например. Есть обращения о ремонте дорог, обустройстве тротуаров – для проведения этих работ нужен больший срок, - подчеркнул Глеб Никитин.
На данный момент на сайте доступно 12 категорий и 112 тем. Самая востребованная - «Дворовые и общественные территории». Нижегородцы отправили 221 обращение на эту тему. Далее следует категория «Автомобильные дороги», туда жители отправили 92 сообщения, а затем "Многоквартирные дома". На эту темы высказались 38 нижегородцев.
По словам регионального министра информационных технологий Сергея Ефимова, на сайте уже зарегистрировались более 28 тысяч человек.
И нам важно, что люди заходят на портал не просто сообщить о проблеме, но и оценить ее решение. Получив ответ в личном кабинете, пользователь отмечает, удовлетворен ли он ответом исполнителя. При этом и я сам, и любой другой человек, зашедший портал, даже без регистрации может посмотреть, как решаются проблемы: это хорошо видно в обращениях по фото «до» и «после», - добавил министр.
На портале можно сообщить о любой городской проблеме. На этапе рассмотрения обращений задействуются все органы самоуправления по Нижнему Новгороду и Дзержинску.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!