В условиях карантина и самоизоляции остаться на связи поможет сервис по курьерской доставке от Сберлогистики (входит в экосистему Сбербанка).
Вызвать курьера можно на сайтах Сбербанка и Сберлогистики в Нижнем Новгороде, а также в 18 крупных российских городах (Москва, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск,, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск).
При вызове курьера нужно просто выбрать способ доставки «Сберкурьер» и ввести адреса отправителя и получателя в интуитивно понятном интерфейсе. Для оплаты доставки через приложение необходимо указать вес посылки (до 5 или 10 кг) и по желанию застраховать. Статус посылки можно отслеживать в приложении и с помощью СМС-уведомлений.
Сергей Алимов, Управляющий Нижегородским отделением Сбербанка:
В условиях текущей эпидемиологической ситуации многие перешли на удаленный формат работы, однако потребность в передаче посылок, разумеется, остается. Мы рекомендуем воздержаться от посещения общественных мест и получать привычные услуги в дистанционном формате. Это касается, в том числе и доставки. Теперь нет необходимости отправляться в отделения по приему и подготовки посылок, можно просто вызвать курьера на сайте Сбербанка или Сберлогистики и оставаться на связи с миром.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!